задача

Создать логотип, фирменный стиль, персонажей, иллюстрации, навигацию, сувенирную и печатную продукцию для иммерсивного проекта.
или
Разработать бренд и провести полноценную рекламную компанию детского иммерсивного проекта.

идея

Трогательный театр на ВДНХ представляет собой единственную в мире театрально-выставочную площадку, которая, сочетая разные жанры визуального и исполнительского искусства и используя современные технологии, предоставляет посетителю возможность самостоятельного формирования структуры спектакля.
Главной отличительной особенностью Трогательного театра являются домашние животные, принимающие участие в постановках театра, которых можно потрогать.
Именно поэтому было принято решение вывести на первый план главных героев проекта – самих животных.

Графической частью логотипа является стилизованное изображение рук ребенка и взрослого, образующих «негативное пространство» в виде кролика.

Стилеобразующие элементы паттерна – животные, которые непосредственно участвуют в постановках спектакля.

Для коммуникации со зрителем необходимо иметь «лицо», а лучше несколько «лиц». Для этого было разработано три уровня графики.
Фотореал. Главные герои – Осел-конферансье, Заяц-режиссер и Обезьяна-актриса.
Изображения используются для создания различных форматов наружной рекламы, рекламных баннеров в СМИ, афиш, листовок, программок, билетов, и т.д.
Пиктограммы, просто и доступно описывающие все локации и участников спектакля, используются в печатной и сувенирной продукции.

Сюжеты. Групповые инсталляции из персонажей-участников, разработанные индивидуально для каждого из спектаклей.
Также рядом с каждой инсталляцией устанавливались тематические указатели, описывающие не только название спектакля, но и артистов, озвучивших его.

Для оформления программки была разработана карта, включающая в себя ключевые объекты «Городской Фермы», расположение локаций и названия спектаклей.

Для проведения промо-акций и продвижения бренда в целом мы разработали линейку сувенирной имиджевой продукции.