Брендинг
Задача
Разработать фирменный стиль для сети частных клиник в Ростове.
Идея
Благодаря короткому названию, принято было сделать лаконичный шрифтовой логотип. Каждая литера названия вписана в квадрат, при этом три символа из четырех идентичны.
Паразитная ассоциация с «NASA» придает бренду основательность и профессионализм.




Основная версия логотипа используется для оформления корпоративных, печатных и веб-материалов, а также наружных носителей.
Горизонтальную версию следует использовать, если вертикальное пространство ограничено и использование основной версии невозможно.

Сокращенная версия выступает в качестве фирменного знака и используется, когда необходима ненавязчивая маркировка.




Также понадобилось создать дифференциацию по направлениям деятельности. Благодаря расширенной палитре получился полноценный зонтичный бренд.

Моушн | 3D
