Витьба

Брендинг

Анализ

Совпадение

Проблема
По массе, расположению, цвету шрифта и графических элементов логотип практически полностью совпадает с DANONE.
 
Решение
Изменить массу шрифта, поменять форму нижнего элемента.

Анализ

Композиция

Проблема
Композиционная дыра между «Ь» и «Б».
 
Решение
Изменить верхний виток буквы «Б».

Стилистика

Проблема
Логотип излишне строгий, больше ассоциируется с бытовой химией.
 
Решение
Добавить наклон. Отчасти проблема решена в линейке сухих завтраков «Подушечки».

Рестайлинг

Особенности

1. Более плотный, «вкусный» шрифт.
2. Наклонная гарнитура.
3. Текстовая часть сильно отличается по массе от DANONE.
4. Композиционный провал между «Ь» и «Б» уравновешивает верхний элемент буквы «Б».
5. Нижний красный элемент по форме очевидно разнится с DANONE.
6. Оба красных графических элемента визуально однотипны.
7. При всех различиях, новая версия наследует все элементы старого логотипа.
Цвет, форма, пропорции и расположение идентичны. У потребителя не возникает дискомфорта и проблемы с узнаванием.

Примерка

Новый логотип на существующей упаковке бренда «Витьба».

Другие проекты

опишите
свою идею

У вас есть идея, но не знаете как реализовать? Заполните форму или напишите нам studio@quadraw.ru.
Так же можете написать нашему менеджеру в Telegram.
Мы свяжемся с вами!

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения