Брендинг
Анализ
Совпадение
Проблема
По массе, расположению, цвету шрифта и графических элементов логотип практически полностью совпадает с DANONE.
Решение
Изменить массу шрифта, поменять форму нижнего элемента.
Изменить массу шрифта, поменять форму нижнего элемента.


Анализ
Композиция
Проблема
Композиционная дыра между «Ь» и «Б».
Решение
Изменить верхний виток буквы «Б».
Изменить верхний виток буквы «Б».
Стилистика
Проблема
Логотип излишне строгий, больше ассоциируется с бытовой химией.
Решение
Добавить наклон. Отчасти проблема решена в линейке сухих завтраков «Подушечки».
Добавить наклон. Отчасти проблема решена в линейке сухих завтраков «Подушечки».

Рестайлинг
Особенности
1. Более плотный, «вкусный» шрифт.
2. Наклонная гарнитура.
3. Текстовая часть сильно отличается по массе от DANONE.
4. Композиционный провал между «Ь» и «Б» уравновешивает верхний элемент буквы «Б».
5. Нижний красный элемент по форме очевидно разнится с DANONE.
6. Оба красных графических элемента визуально однотипны.
7. При всех различиях, новая версия наследует все элементы старого логотипа.
Цвет, форма, пропорции и расположение идентичны. У потребителя не возникает дискомфорта и проблемы с узнаванием.

Примерка
Новый логотип на существующей упаковке бренда «Витьба».
