ProTesto

Брендинг

Задача

Разработать название, слоган и фирменный стиль для авторского проекта шеф-повара Юрия Семыкина.

Идея

Название разработано на основе ключевого ингредиента – теста, из которого готовятся основные блюда заведения. Оно несет в себе три смысловые константы, которые с разных сторон позиционируют проект для гостя:
• Pro<Testo> – еда, ключевой ингредиент
• <Pro>Testo – профессиональный подход
• <ProTesto> – принципиальная позиция
Титр «пельмень-бар» демонстрирует гостям ключевой продукт, наличие расширенного ассортимента, а также авторский подход к приготовлению блюд.

Выбрана современная зауженная гарнитура, которая помогает придать эффект новизны и уникальности бренду.
Центральная часть фирменного элемента-делителя «скалка» заимствована непосредственно из самого шрифта.

Для более пластичного позиционирования бренда создана лаконичная аббревиатурная версия логотипа в виде фирменного знака.

Слоган «Только сытно (еда) – только вкусно! (профессионализм)
Без компромиссов! (принцип)» одновременно усиливает все три смысловые нагрузки бренда.

Дизайн среды

Также мы оформили входную группы кафе.
Необходимо было декорировать существующий стальной козырек. Основным материалом было выбрано дерево, чтобы подчеркнуть уютность заведения. Вывеска заведения представляет собой огромную деревянную доску, а хромированные элементы козырька декорированы рейками.

Другие проекты

опишите
свою идею

У вас есть идея, но не знаете как реализовать? Заполните форму или напишите нам studio@quadraw.ru.
Так же можете написать нашему менеджеру в Telegram.
Мы свяжемся с вами!

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения