Брендинг
Анализ
Фирменный блок
2. Буквы в заголовке «кондитерское предприятие» сливаются.
3. Текст слогана «Вкусно, как в Детстве!» очень тонкий.
Упрощение графики, удаление контуров, подбор более читаемых шрифтов.
Логотип
В качестве логотипа взята готовая гарнитура DS Yermak_D со всеми её достоинствами и недостатками.
Также это лишает начертание «ПОЛЁТ» индивидуальности.
4. Межбуквенные расстояния в парах «ОЛ» и «ЁТ» слишком большие, что лишает логотип монолитности.
Решение
Нарисовать авторский шрифт, лишённый проблем оригинала.
Рестайлинг логотипа
Разработано уникальное начертание «ПОЛЁТ» на основе русской вязи и старой версии логотипа.
1. Чтобы сократить межбуквенное расстояние «ОЛ», буква «О» зеркально отражена по горизонтали.
2. По той же причине увеличена верхняя часть «Л».
3. Все декоративные элементы приведены к единому виду. Теперь это округлые каплевидные завитки.
4. В той же манере решены точки над «Ё».
5. Засечки всех букв теперь единообразны. Особенно это касается нижней части «Т», сильно выделявшейся ранее.
6. Верхний элемент «Т» видоизменён, что позволило сократить межбуквенное расстояние «ЁТ». Теперь «Т» больше соответствует начертанию шрифта.
Рестайлинг фирменного блока
Упрощённое и более технологическое решение.
При всех различиях новая версия наследует основные элементы старого фирменного блока.
Цвет, форма, пропорции и расположение идентичны.
у потребителя не возникает дискомфорта и проблем с узнаванием.
Примерка
Новый логотип на существующей упаковке бренда «ПОЛЁТ».
При беглом взгляде на упаковку потребитель не заметит радикальных изменений, а читаемость и качество нанесения логотипа улучшиться.