Брендинг / Полиграфия
Задача
Разработка фирменного стиля для заведения, где продуĸты это отдельный вид гастрономичесĸого исĸусства. Авторская кухня, роскошная винная карта, блюда на открытом огне, уютный интерьер с природными мотивами.
Идея
“25” – это номер дома, где расположен рестобар, его визитная карточка. Обе цифры очень схожи по пластике, поэтому наш дизайнер довел их начертание до практически зеркального отражения. В результате соединения стилизованных цифр образовался некий фирменный вензель, печать.




Строгий и элегантный шрифт логотипа вызывает ассоциации с классикой, но в то же время не лишен современной лаконичности.


Основные цвета бренда также работают на цельность образа. Золотистый цвет лого олицетворяет тепло, уют, изысканность и качество.

А глубокий зелёный — выбор настоящих эстетов. Он символизирует свежесть, натуральность, близость к природе, а также ассоциируется с миром, умиротворением и роскошью.
Дизайн среды

